Мой сайт
Пятница, 29.03.2024, 16:21
» Меню сайта
» Мини-чат
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » 2014 » Март » 22

Третий музейный форум «Бренды земли Томской» сделал акцент на продвижении


Шишки, щука и вода. Итте, духи и суда. Изразцы, орган и пышки. Бренды Томска? Так и хочется ответить в рифму: «Да, да, да». Но прежде чем троекратно согласиться, сначала поговорим, зачем музеям понадобились бренды и можно ли без них обойтись?

Сам по себе бренд

«Нехорошее слово», — признался Андрей Кузичкин, открывая III Музейный форум «Бренды земли Томской». И тут же добавил: «А деваться некуда». В этой оговорке «а деваться некуда» и заключена современная тенденция развития музейного дела. Если четыре года назад перед первым форумом стояла задача – провести «инвентаризацию» всех музеев Томской области, чтобы посмотреть, какими ресурсами культура располагает, то теперь, когда принят областной закон о музеях, создан Реестр, Ассоциация музеев Томской области, задача иная – заставить эти ресурс ... Читать дальше »

Просмотров: 258 | Добавил: butersposs | Дата: 22.03.2014

» Поиск
» Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz