Жители Москвы оказались в роли седоков огромной повозки, которую тащат в разные стороны отнюдь не лебедь в компании с раком и щукой, а четверть сотни кандидатов на пост столичного градоначальника.
Тихое и бескомпромиссное назначение городского головы сверху сменил процесс бурления, кипения масс, раздираемых противоречивыми программами неравнодушных к судьбе города граждан. Мосгоризбирком, то ли испугавшись самостоятельно и решив перестраховаться, то ли получив приказ свыше, принял решение проверить все без исключения подписи избирателей, собранных самовыдвиженцами. От греха, как говорится.
Но подобные действия избирательной комиссии, уже видящей Сергея Семёновича входящим в свой кабинет на Тверской 13, лишь наводят на мысль о страхе перед прочими кандидатами, о некоей подстраховке Собянина, долженствующего вновь плюхнуться в градоначальническое кресло.
А вдруг? Чтобы не произошло это «вдруг!», и возводятся непреодолимые барьеры на пути кандидатов.
Барьер № 1. Подписи муниципальных депутатов.
Все депутаты, за крошечным исключением, партийны. И по зову партии возьмут они под козырёк и отдадут они свои подписи кандидатам от своих партий. Самовыдвижение Собянина – смешной трюк, настолько прозрачный, читаемый, прогнозируемый, насколько прозрачен чистый спирт, коим старательно дезинфицируют лесенку для единоросса Собянина его соратники по партийной борьбе в компании с преданнейшими членами избирательной комиссии.
Для муниципальных депутатов выборы – своеобразная проверка на вшивость. И истинные партийцы не ударят в грязь ничем. Враг не пройдёт!
Какой же ты либеральный демократ, верный сокол Жириновского, коли подписался за неверного самовыдвиженца, изменил, предал дело Вольфовича? И строгий спрос будет с каждого. И трепещут муниципальные депутаты.
Барьер № 2. Поголовная проверка подписей избирателей.
С особой тщательностью и фанатичностью проверят подписи за самовыдвиженцев. Сергей Семёнович, формально числящийся среди этой категории кандидатов, конечно же, на особом, привилегированном положении. Как же можно не доверять бывшему и будущему хозяину? Осерчает он, коли окажутся подписи за него неправильными. Пчёлы скорее будут делать неправильный мёд, нежели хоть одна подпись в поддержку Собянина окажется фальшивой. У избирательной комиссии Москвы в этом вопросе есть превосходнейший пример – Центральная избирательная комиссия во главе с гроссмейстером Игры Владимиром Чуровым.
Ежели и этого покажется мало, то до 10-го июля ещё есть время, ещё есть возможность выдумать парочку барьеров, гарантированно отсекающих всяческий балласт, мешающий правящей партии контролировать столицу, мутящий тёпленькое, с душком, московское болотце, окутанное плотным облаком выхлопных газов.
Барьер № 3…
Барьер № 4…
Барьер № 44…
…а в это время в столице, с молчаливого согласия исполняющей обязанности мэрии с исполняющим обязанности мэром во главе предательски, в угоду зажравшимся банкирам, рушат очередное историческое здание…
Другие материалы рубрики:
Система комментариев предусматривает премодерацию.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Перепечатка материалов без письменного разрешения запрещена.