» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Март » 3 » Пока зима не отступила. Hankook представила новую зи�
|
|
|
Пока зима не отступила. Hankook представила новую зи�
Уверенное движение вперед Тренду следует и компания Hankook, которая в этом году презентовала абсолютно новую разработку – шипованную шину с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Основные разработки коснулись дизайна протектора и его конструкции. Так, работы велись в шести направлениях были спроектированы 3D ламели и трехмерная конструкция канавок центральной части протектора, созданы специальные отверстия для осушения пятна контакта шины с поверхностью дороги. Также были сдвоены элементы протектора для большей жесткости, добавлен микрорисунок на центральном ребре жесткости в форме следа «хаски» для улучшения сцепления и торможения на льду. Еще одна разработка направлена на правильную обкатку шипованных шин индикатор прикатки шипов противоскольжения.
О технологиях Для обеспечения наиболее эффективного поведения шин Winter iPike RS на мокром асфальте и снегу, инженеры Hankook придали ламелям так называемую 3D форму, которая снижает подвижность шашек протектора. Таким образом обеспечивается их правильное положение в пятне контакта под нагрузкой, что способствует улучшению тормозных характеристик и сцепления. Волнообразные прорези, а именно о них идет речь, распределяют нагрузку относительно друг друга, тогда как обычные ламели работают сами по себе, не отдавая нагрузку «соседям».
Еще одна 3D-конструкция внедрена в центральной канавке. Задача новой формы – бороться с избытком воды в центре беговой дорожки, что улучшает устойчивость шины в поперечном направлении. Другими словами, таким способом производитель борется с аквапланированием шины. Поддерживая борьбу с лишней влагой в пятне контакта, специалисты внедрили в протектор специальные емкости размером со спичечную головку каждая. В момент соприкосновения данной части протектора с влажным асфальтом жидкость через тонкое отверстие попадает в емкость, тем самым осушая пятно контакта. Затем жидкость под действие силы инерции освобождается.
Для обеспечения курсовой устойчивости и сцепления на асфальте, в Winter iPike RS были сдвоены шашки протектора, что привело к увеличению жесткости. Кстати, именно в них сделаны отверстия для отвода влаги. Также оптимизированы углы поперечных контактов для лучшей очистки от снега. Что же касается сцепления и торможения на льду, то здесь разработчики двигались в двух направлениях – оснастили шину шипами и специальным микрорисунком «хаски». Последний «рисовался» со следа одноименной породы собак, прижившейся у чукчей. Отличительная особенность следов этих собак в том, что они не образуют прямую линию, а разбросаны хаотично. Так вот, этот рисунок нанесен в том месте, где ошиповка невозможна – на центральном ребре.
И напоследок производитель Hankook позаботился о том, чтобы водитель не задумывался, сколько ему стоит проехать километров на новой шине, прежде чем ее шипы прикатаются. Для этого вокруг шипа нарисовали голубой контур снежинки. Истирание этого индикатора будет означать, что шины готовы к полноценной эксплуатации в штатном режиме.
Чего добились Новинка отличается от своей предшественницы по ряду показателей. Так, управляемость на снегу улучшена на 13%, а на льду - на 33%. При этом показатели торможения на этих покрытиях увеличились на 2% и 15% соответственно. Разгон по снегу не изменился, а вот на льду улучшился на 11%. Управляемость на снегу стала лучше на 13%. Заметим, что шумность шины по сравнению с конкурентами заметно улучшилась. Так, она намного тише бюджетных шин и максимально приблизилась по акустическому комфорту к покрышкам премиум класса.
Всего модель Winter iPike RS представлена в 45 типоразмерах в 5 размерах обода - с 14 по 18.
ООО «Интершина» г. Луганск, тел./факс: +38 (0642) 50-84-60, 50-85-44 +38 (0642) 49-35-84, 49-35-73 +38 (063) 332-00-82, +38 (066) 537-00-82 e-mail: intershina0@gmail.com www.intershina.com.ua
|
|
|
Просмотров: 310 |
Добавил: butersposs
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|