Третий музейный форум «Бренды земли Томской» сделал акцент на продвижении
Шишки, щука и вода. Итте, духи и суда. Изразцы, орган и пышки. Бренды Томска? Так и хочется ответить в рифму: «Да, да, да». Но прежде чем троекратно согласиться, сначала поговорим, зачем музеям понадобились бренды и можно ли без них обойтись?
Сам по себе бренд
«Нехорошее слово», — признался Андрей Кузичкин, открывая III Музейный форум «Бренды земли Томской». И тут же добавил: «А деваться некуда». В этой оговорке «а деваться некуда» и заключена современная тенденция развития музейного дела. Если четыре года назад перед первым форумом стояла задача – провести «инвентаризацию» всех музеев Томской области, чтобы посмотреть, какими ресурсами культура располагает, то теперь, когда принят областной закон о музеях, создан Реестр, Ассоциация музеев Томской области, задача иная – заставить эти ресурс
...
Читать дальше »