Мой сайт
Пятница, 29.11.2024, 11:05
» Меню сайта
» Мини-чат
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 11 » Креативный класс повелся на халяву
06:58
 

Креативный класс повелся на халяву

Что нужно для того что бы развести несколько миллионов (хотел написать лохов, но это будет слишком грубо) наивных людей.

Для этого достаточно использовать модный бренд и распространять свой спам в правильном месте, среди правильной аудитории.

А точнее, «посеять» в Facebook предложение получить бесплатные очки известной компании Ray-Ban.

Вчера (27 мая) у меня все френдлента была забита «Рейбаном».

Все хипстеры всея Руси, и не только хипстеры, тут же расшарили и лайкнули на вот эту страничку http://s3.amazonaws.com/fulluse/raysgb.html/ с призывом «Get a Free Pair of Ray-Bans! (limited time only)».

Судя по тому, что на этой страничке происходит - это откровенное жульничество. При попадании не нее каждый раз заново запускается счетчик Pairs remaining: 973 и количество «оставшихся» халявных очков у вас на глазах стремительно сокращается

Шагов для получения «бесплатного» всего два. Каких?

Правильно – лайкнуть и расшарить.

Количество залайкавших тоже всегда одно и тоже, вот такое: Не знаю насчет 6 миллионов, но я вчера насчитал только в своей френдленте более 30 ссылок на эту страницу. Причем «френдов» у меня не так уж много, около 200, и люди это образованные, не впервые попавшие в интернет, как правило, люди умные и остроумные. Так что это просто невероятный уровень вовлеченности самой, что ни на есть, говоря рекламным языком, «премиальной аудитории». Кто-то видимо славно накрутил трафик или получил какой-то иной профит. Я даже и не знаю других причин, может, специалисты маркетингу в социальных медиа объяснят. Что вообще это было?

В вирусно-партизанскую рекламную компанию от Ray-Ban я не верю, так как используется откровенное надувательство.

К чему я это. Собравшаяся в Facebook публика, которая считается и сама себя считает «креативным классом», оченно любит глумится над разными простофилями, и особенно, кстати, реагирует на истории о людях, попавших на примитивные разводки с СМС и короткими номерами – такие случаи вызывают просто нескончаемый поток язвительных комментов.

Я понимаю, что поверившие СМСке о выигрыше шевроле-авео или другой получибесплатной СМСке – люди наивные.

Но стоило спамерам забраться в более продвинутую среду Facebook, задействовать модный бренд Ray-Ban и предложить все ту же халяву, как наш «креативный класс» продемонстрировал, что ничем принципиально не отличается от наивного деревенского жителя, приехавшего на городскую ярмарку лет сто назад продавать корову и уехавшего с «золотым» портсигаром.

Это было забавно. И вообще, почему люди с таким доверием относятся к постам и ссылкам в социальных сетях?

Кстати, если абстрагироваться от конкретного мошенничества… Наблюдая за разной рекламой и ее действием в социальных сетях, ничего эффективнее «халявной раздачи» той или иной вещи я не видел. Главное, чтобы сам «приз» был реально этой аудиторией востребован, и тогда умные люди расшаривают и лайкают любые идиотские страницы.

Это во всем мире работает или только у нас в России какая-то особая страсть к бесплатному сыру?

P.S. Facebook вроде поудалял-таки «рейбанские» ссылки ))

Просмотров: 293 | Добавил: butersposs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Поиск
» Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz